Специалист поддержки пользователей

Astrum Entertainment — это один из крупнейших российских разработчиков и издателей компьютерных и мобильных игр. Портфолио компании насчитывает более 20 игр, включая такие хиты, как Warface, Perfect World, Аллоды Онлайн и Atomic Heart. Astrum Entertainment работает с продуктами разных жанров: MMORPG, шутеры, стратегии и другие. Команда компании состоит из профессионалов, которые стоят у истоков российского геймдева.

Задачи

Задачи:

  • обработка запросов пользователей на русском языке;
  • мониторинг состояния игровых сервисов;
  • коммуникация с командой для решения вопросов пользователей.

Что мы ждем от вас

Требования:

  • внимательность, обучаемость, пунктуальность, исполнительность;
  • умение грамотно и четко излагать свои мысли в письменной и устной форме;
  • большой игровой опыт в MMOG и мобильных проектах;
  • хороший уровень компьютерной грамотности.

Будет плюсом:

  • знание английского языка.

Мы предлагаем

Мы предлагаем:

  • расширенный ДМС со стоматологией — с первого рабочего дня;
  • офис в шаговой доступности от метро;
  • 100% оплата больничного (30 дней в год);
  • материальный бонус при рождении ребенка, ведение беременности, ДМС и подарки детям;
  • телемедицина и медицинская поддержка 24/7;
  • полис страхования от критических заболеваний;
  • программа благополучия сотрудников, включающая работу с психологом, финансовые и юридические консультации;
  • материальная помощь в особых случаях;
  • занятия английским языком;
  • корпоративные скидки;
  • дополнительное профессиональное обучение;
  • компенсация затрат на спорт — занятия в фитнес-клубе, индивидуальные тренировки и участия в соревнованиях.